Гарантия

Мы благодарны за отзывы и предложения — нам важно знать ваше мнение

Гарантия

После проведения ремонтных работ наши мастера выдадут вам квитанцию, на которой будет отражена стоимость услуг и гарантийный период, который может варьироваться от 1 года до 3 лет. Если в дальнейшем у вас возникнут проблемы с качеством выполненных работ, вы можете обратиться к нам, предоставив данную квитанцию.

Мы даём свои гарантии на ремонт всех марок тепловизоров, приборов ночного видения, эхолотов, фотоловушек, коллиматорных и оптических прицелов.

Образец гарантийной квитанции

Образец гарантийного талона

Наша компания придерживается системы контроля качества, которая сильно зависит от отзывов наших клиентов. В случае, если вы не удовлетворены результатом работы наших мастеров, мы призываем вас оставить сообщение через форму на нашем сайте. Мы гарантируем, что каждое обращение будет рассмотрено, и на основе полученных обратных связей мы можем принимать решения о наказании или поощрении наших сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые популярные вопросы клиентов «Оптика Сервис»

Как починить устройство по гарантии?

Предоставляем гарантию на оказанные услуги
1
Ваша заявка

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными

2
Звонок менеджера

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

3
Диагностика

Курьер или вы сами привозите устройство в сервисный центр, мастер чинит поломку и даёт новую письменную гарантию на ремонт.

Случился гарантийный случай?
Закажите бесплатную консультацию!